Adidas начал процесс продажи бренда Reebok

Опубликовано (обновлено )
И готовит пятилетнюю стратегию развития

Компания Adidas объявила о начале процесс продажи бренда Reebok. К такому решению производитель пришел при разработке новой пятилетней стратегии развития.

«После глубоких размышлений мы пришли к выводу, что Reebok и Adidas смогут намного лучше реализовывать свой потенциал роста независимо друг от друга», — заявил генеральный директор немецкой компании Каспер Рорштед.

Подробная информация стратегического развития Adidas до 2025 г. будет представлена для инвесторов 10 марта 2021 г.

Напомним, компания Adidas рассматривала варианты развития бренда Reebok с декабря и обещала найти решение к 10 марта. Reebok была куплена холдингом Adidas за $3.8 млрд в 2006 году.

Как сообщал «Курсив» ранее, TikTok передумал продавать американскую часть бизнеса. Из-за победы Джо Байдена сделка потеряла смысл.

Читайте также